Скобарь(в миру Сергей) (skobars) wrote,
Скобарь(в миру Сергей)
skobars

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Конечно же я обращался в ГосавтоинспекцИЯ! И хотел бы этот кошмар забыть как страшный сон...

Но за язык SMS не я ГИБДД тянул:

и вот что я по этому поводу думаю...
Началась эта Епопея в уже далёком месяце апреле, хорошо хоть этого, 2015, года.
На моей рабочей машинке, от старости лет, выгнила часть крыла, на которой какой-то советский инжЫнер додумался крепить шильду с ВИН и прочими номерами. Сука, не мог никуда повыше присобачить, где солью не так всё разъедает.
Но не в этом дело. Вместо дырки на том месте, где была шильда, пришлось приварить новый кусок металла, ну и соответственно возникла необходимость привести в соответствие машину и документы.
Казалось бы, чего проще - сделать экспертизу(а выгнивший кусок с шильдой я бережно сохранил, но он не понадобился) и по её результатам вписать в ПТС совершённые изменения?
А вот и хрен! Это Россия, детка!
Пришёл в ГИБДД, написал заявление на внесение изменений в ПТС, пригнал машину на площадку осмотра транспотра.
Машину инспектор осмотрел, спросил "а нахренам тебе это вообще нужно, ездил бы так!", но направление на экспертизу выписал.
Тут бы отдельно хотелось отметить, что при этом осмотре у меня ещё и газового оборудования небыло "обнаружено", и номерные знаки были в порядке.(ниже будет рассказано почему это важно запомнить).
Нахлебников-то нужно кормить, поэтому документы о направлении на экспертизу на руки не выдают, а посылают по Почте России. Даже если их нужно передать из кабинета в кабинет на одном этаже(был со мной такой случай, но не в этот раз. В этот раз пересылали из соседнего в соседнее здание). Через семь дней после обращения в ГИБДД письмецо видимо наконец-то дошло до участкового, и он пригласил меня для составления направления на саму экспертизу. (а мы помним, что на всё это действо полиции даётся 10 дней, семь из которых уже прошли). Саму экспертизу я прошёл примерно через час после того, как вышел от участкового.
Дальше опять тупик - Поста России. Ибо бумаги после экспертизы, которые должны попасть обратно к участковому, опять же на руки не выдают. Ну и фсё - в 10 положенных дней участковый естественно не уложился, и со спокойным сердцем отправил моё "дело"(уголовное кстати) в прокуратуру, в соседнее с ним здание, опять естественно по почте.
Потом пошли томительные месяцы поиска этих документов - прокуратура кивала на участкового, участковый на прокуратуру, а нашёл я их вообще в отделении полиции не моего района. А там, вдруг, решили мне эти документы выдать на руки! Чтобы я их самолично в ГИБДД отнёс. Мотивация была вообще пеСТня - оказывается у них нет денег на почтовые марки, и именно поэтому они идут на строжайшее нарушение, выдавая мне, мои же, документы прямо в руки.
Казалось бы всё? Документы на руках, осталось только пригнать снова машину на стоянку, потому как срок действия прошлого акта осмотра машины 30 дней, а прошло уже больше двух месяцев.
Но это же Россия, детка!
При повторном осмотре "вдруг" оказалось, что у меня за эти два месяца номера перестали соответствовать ГОСТу.
Было предложено метнуться в конторку по изготовлению дубликатов, либо заплатить ещё 2000 за другие номера.
Естественно я послал их глыбоко в жопу и получил свой первый письменный отказ в регистрации своей же машины.
Заодно я поинтересовался почему это каждого второго вдруг стали посылать изготавливать номерные знаки.
Оказалось всё банально - конторой, которая делает эти номера, заведует бывший сотрудник ГИБДД, а в стране сейчас крыСис(крысам стало нечего жрать).
И, главное, никакой коррупции - "ну вы же видите что на вашем госномере капелька битума, поэтому будьте любезны к нам в конторку!".
И ни одно УСБ ни в жисть не докопается - непосредственно взяток ведь никто не берёт, нужно искать "решальщика", которому они доверяют. Тогда и номер даже после лобового столкновения у них будет нормальным.
Но, если бы служба собственной безопасности хотела в гадюжнике ГИБДД навести порядок, то там элементарно нужно поставить на смотровую площадку машину с видеорегистратором(типа приехали что-то регистрировать) хотя бы на день - было бы видно и почему с нормальными номерами людей отправляют новые делать, и, главное, почему с заметно убитыми НЕ отправляют на переделку номеров. УСБ, дарю идею!

Но это я немного отвлёкся от повествования этого детектива. Продолжим.
Второй раз я пошёл попытаться зарегистрировать машину чисто "на удачу".
Вторй "осмотр" получился ещё чудеснее - инспектор,(а мы помним о чём я говорил вначале - всё было нормально), по запаху газа(!!!) установил наличие на машине газобалонного оборудования. Да, оно действительно на ней когда-то стояло, и, кто бытобым баллонным газом пользуется, тот знает, что конденсат, вылитый из баллона, может месяцами "пахнуть газом".
В общем получил ещё один отказ в регистрации, которые теперь бережно храню в банковской ячейке, как доказательство коррупции, на будущее. А отснятые видео и аудио материалы бережно залил на сервера проклятых америкосов с пометкой "не для общего пользования". На всякий случай. :)
И забросил дед невод в третий раз...
Правда до этого подняв на уши всех возможных начальников, и таки пойдя на уступку - номера пришлось сделать новые.
С третьего раза они ничего "лишнего" уже не нашли, ну или решили что с меня ничего лишнего не получишь - в общем фсё, машина соответствует документам.
зы
А мог бы и без этого трёхмесячного мозгоебалова спокойно ездить пока машина не сгниёт(ещё лет 10 точно отходит).
Вот и спрашивается - а надо ли соблюдать Закон, если быть честным такового стоит?
Да, все ссылки, с видео и фото, на тему этой Епопеи, находятся под тегом ГИБЕДЕДЕ.
Если не поленюсь, то постараюсь их сюда перенести, немного подправив текст в соответствии со ссылками.
Tags: Великая_Держава, ГИБЕДЕДЕ, Псков, Швондеры, позорище, смеху@чки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments